Руководитель кружка:
Исаева Умжаган Омаровна
Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.
Кружок создан для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)
Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.
Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка способствует:
- развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;
- совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;
- социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;
- развитию эмоционально-волевых качеств;
- развитию творческих способностей;
Цель кружка:
развитие способностей детей общаться на иностранном языке.
Задачи:
- развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;
- развивать эмоциональную сферу;
- формировать произносительные навыки;
- овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники, геометрические тела)
Ожидаемые результаты работы кружка «MAGIC ENGLISH»:
- максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:
- развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность;
- повышают физическую активность;
- приучают к аккуратности, организации своей деятельности;
- приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми;
-осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне;
- учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном;
- понимают устные высказывания педагога.
Поставленная цель программы кружка определяет построение образовательного процесса по определенным психолого-педагогическим принципам, учитывающим уникальность дошкольного возраста.
Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):
- восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку мини диалогов;
- фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев;
- распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;
- принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);
- употребление единственного и множественного числа;
В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает дошкольников к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).
Содержание занятий
Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.
В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: