Кружок английского языка

Руководитель кружка: 

Исаева Умжаган Омаровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

       Кружок создан для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.

       Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)

        Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.

       Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.

 Изучение иностранного языка способствует:

 - развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;

 - совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;

 - социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;

 - развитию эмоционально-волевых качеств;

 - развитию творческих способностей;

 Цель кружка:

   развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

 Задачи:

 - развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;Хочу такой сайт

 - развивать эмоциональную сферу;

 - формировать произносительные навыки;

 - овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники, геометрические тела)

 Ожидаемые результаты работы кружка «MAGIC ENGLISH»:

 - максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:

 - развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность;

 - повышают физическую активность;

 - приучают к аккуратности, организации своей деятельности;

 - приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми;

 -осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне;

 - учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном;

 - понимают устные высказывания педагога.

        Поставленная цель программы кружка определяет построение образовательного процесса по определенным психолого-педагогическим принципам, учитывающим уникальность дошкольного возраста.

      Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):

 - восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку мини диалогов;

 - фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев;

 - распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;

 - принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);

 - употребление единственного и множественного числа;

         В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает дошкольников к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).

Содержание занятий

       Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

      В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

      В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 530-07-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».