Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель - Исаева Кюсюм Камиловна

Образование - Высшее

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

«Музыка начинается в семье»

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Постарайтесь:

o Создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

o Приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;

o Поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;

o Если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;

o Искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;Хочу такой сайт

o Посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

От природы музыкален каждый.

Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого требуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становиться.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 530-07-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».