портфолио

01.01.2017

Портфолио: педагога - психолога

Сунгурова Сабина Айюповна

Общие сведения:

1.Ф.И.О. Сунгурова СабинаАйюповна
2. Дата рождения: 31.05.1996г.
3. Профессиональное образование:
Дагестанский Государственный Педагогический Университет: факультет Социальной Педагогики и Психологии; направление Педагогика в психологии.
Дагестанский Государственный Университет Народного Хозяйства: факультет – Юридический.
Дагестанский Государственный Университет Народного Хозяйства: факультет – менеджмент. Экономика и управление
Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Дагестанский Институт Развития Образования»
Магистратура 1 курс ДГПУ: Психологическое консультирование в образовании
5. Занимаемая должность:

воспитатель- психолог

6. Место работы:

МКДОУ «Детский сад «Ласточка»

7. Место жительства:

РД, Буйнакский район,с.Атланаул,

8. Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года

9. Стаж работы в дошкольном

Учреждении: 2 года

10. Сайт воспитателя

Сунгуровой Сабины Айюповны

https://nsportal.ru/sungurova-sabina-ayyupovna

11. Электронная почта

Ssungurova96@mail.ru

12. Увлечения

играть,читать, творить и познавать

Эссе «Я-Воспитатель»

"Дети которых любят –

становятся взрослыми,

которые умеют любить»

В мире огромное множество различных профессий и все они очень важны в нашей жизни, ведь от того хороший мастер зависит качество изделия, от умения готовить повара зависит вкус еды, от знаний врача –жизнь и здоровье пациентов. Но ведь самыми первыми учителями в нашей жизни, теми людьми которые дают нам первый багаж знаний являются наши воспитатели.

Конфуций говорил о воспитании так: «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему»Хочу такой сайт

Именно это и есть самая главная задача воспитателей. Именно они подбирают маленького птенчика который еще не умеет летать и выпускают прекрасную птицу в свободный полет для получения новых знаний и опыта, чтоб ребенок став взрослым смог реализовать себя в той области которая ему интересна.

И для всего этого необходим воспитатель, который подарит ребенку свою любовь, теплоту, ласку и заботу.

Если говорить о том почему же выбрала профессию воспитатель? Пожалуй я просто слишком сильно люблю детей. Люблю передавать им свой опыт и свои знания, люблю учиться, творить, познавать вместе с детьми, отдавать им всю себя, пожалуй в этом моё призвание.

Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижениягиперактивности, снятия тревожности, снятия агрессии, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка.

Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.
На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, старающийся творчески, нетрадиционно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставляют детям дошкольного возраста возможность проявить себя как творческим личностям.

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал Лев Семёнович Выготский.

Дети познают окружающий мир через опыт их личных ощущений, переживаний , действий, чувств.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально в современном мире, так как благодаря развитию познавательно-исследовательской деятельности развиваются и детская любознательность, пытливость ума и на их основе формируются устойчивые познавательные интересы.

В современной системе образований роль педагога не просто передать ребенку знания, а подвести его самого к получению этих знаний, помочь развитию творческой активности у ребенка, его воображения. Дать ребенку возможность самому получить нужные ему знания.

Именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, упорядочить свои представления о мире.

И я уверена в том, что именно воспитатель с малых лет может помочь ребенку познать окружающий его мир, раскрыть свой потенциал. и получается что воспитатель это не просто человек с дипломом об образовании. Воспитатель –это человек с большим сердцем, человек способный быть ребенком , и вместе с ребенок вновь и вновь открывать окружающий нас мир.

Воспитатель –этозвучит гордо.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 530-07-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».