01.01.2017
Портфолио: педагога - психолога
Сунгурова Сабина Айюповна
Общие сведения:
воспитатель- психолог
МКДОУ «Детский сад «Ласточка»
РД, Буйнакский район,с.Атланаул,
•8. Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года
•9. Стаж работы в дошкольном
Учреждении: 2 года
Сунгуровой Сабины Айюповны
https://nsportal.ru/sungurova-sabina-ayyupovna
11. Электронная почта
Ssungurova96@mail.ru
играть,читать, творить и познавать
Эссе «Я-Воспитатель»
"Дети которых любят –
становятся взрослыми,
которые умеют любить»
В мире огромное множество различных профессий и все они очень важны в нашей жизни, ведь от того хороший мастер зависит качество изделия, от умения готовить повара зависит вкус еды, от знаний врача –жизнь и здоровье пациентов. Но ведь самыми первыми учителями в нашей жизни, теми людьми которые дают нам первый багаж знаний являются наши воспитатели.
Конфуций говорил о воспитании так: «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему»
Именно это и есть самая главная задача воспитателей. Именно они подбирают маленького птенчика который еще не умеет летать и выпускают прекрасную птицу в свободный полет для получения новых знаний и опыта, чтоб ребенок став взрослым смог реализовать себя в той области которая ему интересна.
И для всего этого необходим воспитатель, который подарит ребенку свою любовь, теплоту, ласку и заботу.
Если говорить о том почему же выбрала профессию воспитатель? Пожалуй я просто слишком сильно люблю детей. Люблю передавать им свой опыт и свои знания, люблю учиться, творить, познавать вместе с детьми, отдавать им всю себя, пожалуй в этом моё призвание.
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижениягиперактивности, снятия тревожности, снятия агрессии, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка.
Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.
На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, старающийся творчески, нетрадиционно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставляют детям дошкольного возраста возможность проявить себя как творческим личностям.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал Лев Семёнович Выготский.
Дети познают окружающий мир через опыт их личных ощущений, переживаний , действий, чувств.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально в современном мире, так как благодаря развитию познавательно-исследовательской деятельности развиваются и детская любознательность, пытливость ума и на их основе формируются устойчивые познавательные интересы.
В современной системе образований роль педагога не просто передать ребенку знания, а подвести его самого к получению этих знаний, помочь развитию творческой активности у ребенка, его воображения. Дать ребенку возможность самому получить нужные ему знания.
Именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, упорядочить свои представления о мире.
И я уверена в том, что именно воспитатель с малых лет может помочь ребенку познать окружающий его мир, раскрыть свой потенциал. и получается что воспитатель это не просто человек с дипломом об образовании. Воспитатель –это человек с большим сердцем, человек способный быть ребенком , и вместе с ребенок вновь и вновь открывать окружающий нас мир.
Воспитатель –этозвучит гордо.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017